Адрес: г. Екатеринбург, Окружная 12, офис 4

Режим работы: пн-пт: 9:00–19:00, сб: 09:00–17:00, вс: выходной

Контактная информация

+7 (343) 317-99-01

Перезвоните мне

Качественная трансформация производственного процесса происходит на Алтайском шинном комбинате.

12 августа 2015

Команда ведущих профессионалов работает над внедрением новейшей методики производства протекторов.

На смену традиционному способу наложения протекторной ткани придет метод навивки нешироких протекторных лент на каркасную основу покрышек. Это поможет увеличить эффективность производства и повысить качественные показатели производимой продукции. Протекторная масса в данном случае получается более однородной, а дефекты (образование пузырей, захлестывание воздушной массы, и расхождения стыков) практически полностью устраняются.
По словам директора по развитию компании, Романа Радченко, АШК заключил продуктивное соглашение с одним из крупнейших китайских концернов, на предмет поставок навивочных агрегатов. Особенность такого агрегата состоит в том, что он сможет охватить работой сразу два станка.

я хочу Подобрать
  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости
/
R

Отзывы о магазине ПитСтопУрал

Удобное расположение, хороший выбор, компетентные менеджеры.

Купил, установил, доволен.

Очень хороший магазин! менеджеры все объясняют и подсказывают без проблем. Сделал заказ в Москву одного баллона HANKOOK ventus evo2 K120 235/35/R19 и получил свой заказ уже через 5 дней (в пути 1 день). Спасибо за честность и оперативность, всем советую этот магазин

Попросил сделать фото колеса, так как в Екатеринбурге нет знакомых и ребята без проблем все сделали, приняли, осмотрели, сделали для меня фото и только потом я перевел деньги! класс

оперативность, профессионализм, помощь в выборе товара

Во первых всем спасибо. Работают быстро и качественно. Менеджеры молодцы. Хорошо, что есть разные формы оплаты. Хорошая ориентация по характеристикам товара. Оплачивал по банковской карте, сразу же отзванились , что пришли деньги и когда будет отгружен товар( на следующий день) ждал 3 дня, не поняв что товар действительно отгружен перзванил сам, сказали что отгрузили. Позвонил в транспортную компанию там сказали по фамилии , что товар поступил в пятницу и его номер для отслеживания. Поэтому надо для идеальной работы: информировать покупателя- что товар отгружен и его номер для отслеживания. Да и второе-- чтобы клиент получил товар быстрее транспортировать его лучше на основной склад транспортной компании.

Все отзывы о магазине