Адрес: г. Екатеринбург, Окружная 12, офис 4

Режим работы: пн-пт: 9:00–19:00, сб: 09:00–17:00, вс: выходной

Контактная информация

+7 (343) 317-99-01

Перезвоните мне

В Калуге отложен выход на полную мощь шинного завода Continental по причине рыночного падения

07 октября 2015

Убыточность автомобильных продаж предсказуемо отобразилась на шинных заводах России. По предварительным данным, падение рынка составило 20–30%. Большинство компаний старается сохранить былой уровень за счет заключения новых контрактов с автомобильными заводами и увеличения экспорта. Автозаводы, в свою очередь, не хотят осуществлять импорт шин по причине девальвации рубля. Шинникам остается надеяться на зимний период, когда уровень продаж обычно возрастает.

Шинный завод Continental в Калуге перенес до 2017 года переход на полную мощь по причине экономического кризиса. Глава завода Георгий Ротов считает, что перенос вызван понижением продаж. Рыночные убытки в период с января по август составили 20–30%. При этом руководство Continental приняло решение об увеличении выпуска в два раза, до 2 млн. шин за год. Связано это с тем, что с мая завод начал сотрудничество с Ford Sollers, а в июле — с АвтоВАЗом. В ближайшем будущем планируются поставки Volkswagen Group и Renault. За счет экспорта шин в Испанию, Бельгию, Португалию и прочие страны руководство Continental планирует покрыть понижение спроса в России. Поставки в такие страны, как Республика Беларусь, Украина, Франция, Германия, а также скандинавские государства уже начаты.

Остальные шинные заводы сохраняют производственные объемы при помощи экспорта. Nokian Tyres сообщает, что Всеволожский завод функционирует почти на полную мощь (годовой оборот свыше 15 млн. шин). Глава представительства завода в России Андрей Пантюхов отметил, что за первые полгода в РФ и СНГ их продажи упали в евро на 37,5%. Вместе с тем экспортная доля увеличилась до 63% от общего количества. На заводе Cordiant, производящем преимущественно грузовые шины, отметили, что производство работает на полную мощь, однако спрос сместился на более недорогую и локальную продукцию. Также в Cordiant сообщают об увеличении числа поставок для российских автомобильных концернов. Причиной тому является снижение импортных закупок на фоне девальвации рубля. Уровень падения спроса на шины в Cordiant был оценен в 19%.

На сегодняшний день крупнейшие автомобильные концерны практически не занимаются импортом шин. АвтоВАЗ сотрудничает только с "Нижнекамскшиной", Pirelli и Белшиной из Белоруссии. Ford Sollers занимается закупкой 90% локальных товаров исключительно для спортивных автомобилей. КамАЗ сотрудничает в основном с местными компаниями и частично импортирует, учитывая «различные номенклатуры». Так, для грузовых машин Scania используется импорт шин от Bridgestone, Michelin. Для Toyota Camry шины импортируются от Yokohama.

 Немецкая GfK дала прогноз от 30 июня, что в 2015 году шинный рынок в России ожидает убыток на 20% по причине его зависимости от продаж новых машин. Как утверждает Ассоциация европейского бизнеса, продажи LCV и легковых автомобилей в период с января по август снизились на 33,5%, до 1,05 млн. единиц. В «Автостат» сообщается о снижении продаж грузовых машин на продажи грузовиков 45,4%, до 32,4 тыс. единиц. Также в Gfk отметили, что падение на шинном рынке стартовало еще в 2014 году, уже тогда оно равнялось 17,5%. В Континенталь прогнозируется полное восстановления шинного рынка не ранее 2020 года. В Cordiant считают, что рынок в России имеет хорошую перспективу и ближе к окончанию года ситуация должна наладиться.

я хочу Подобрать
  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости
/
R

Отзывы о магазине ПитСтопУрал

Удобный выбор на сайте. Доставка в четко договоренное время. Приемлимые цены.

А так магазин хороший. Сразу видно, что работают профи. Всем советую!

качество супер дорогу держит идеально

Оперативно работают, вовремя информируют о заказе, учитывают пожелания.

Все отзывы о магазине