Адрес: г. Екатеринбург, Окружная 88ц

Режим работы: пн-пт: 9:00–19:00, сб: 09:00–17:00, вс: выходной

Контактная информация

+7 (343) 317-99-01 Перезвоните мне

В результате проведенного опроса потребители GSCI снова вывели NEXEN TIRE в лидеры, отдав компании награду

11 июля 2016

Семерку принято считать счастливым числом. В этом году компания Nexen Tire получила седьмое по счету первенство в категории «Шины». В качестве судий поучаствовали потребители производимого компанией товара. Они приняли участие в исследовании, которое проводилось Global Management Association. Руководство исследованием осуществила японская компания JMA Consultants. Опрос потребителей, проведенный по вопросу их удовлетворенности показал прогнозируемые результаты, который свидетельствуют о неизменном качестве продукции Nexen Tire. Исследование Global Customer Satisfaction Competency Index (GCSI) мнения потребителей проводится ежегодно. Приобретатели различных товаров могут высказать свою приверженность лучшему производителю в определенной категории, который и будет вознагражден.

Президенту Nexen Tire вручили награду

Торжественная церемония прошла 23 июня. Местом ее проведения стал Пекин. Во время ее проведения президенту Nexen Tire Qingdaо, господину Ян Чан-Су, была вручена награда, свидетельствующая о лидерстве компании среди всех производителей шин. Ян Чан-Су поблагодарил от имени всего коллектива компании всех тех, кто принял участие в исследовании и отдал свой голос за Nexen Tire.

GCSI является системой оценивания уровня удовлетворенности потребителей. Исследования потребительского отношения проводятся путем опросов, тестирования и других методов. Программа оценивания была разработана JMAC, компанией, относящейся к разряду мультинациональных консалтинговых групп. В создании системы оценивания были заинтересованы японские правительственные силы. Процесс разработки программы сопровождался всесторонней поддержкой со стороны министерства экономики, торговли и промышленности Японии.

По правилам программы оценивания, проведение исследований по выявлению уровня удовлетворенности потребителей, осуществляется на ежегодной основе. В текущем году в опросе, проводимом в рамках GCSI, поучаствовали более 100 тыс. корейских граждан.

я хочу Подобрать
  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости
/
R

Отзывы о магазине ПитСтопУрал

Впервые воспользовался услугами этого магазина. Впечатления только положительные. Все как и должно быть в хорошем интернет магазине. Ничего лишнего. Заказал диски. Без какой либо предоплаты. Через полчаса позвонили и попросили подвердить заказ. Попутно поинтересовались моделью моего авто (видимо чтобы не было ошибок с моей стороны). Договорились о покупке с доставкой на следующий вечер. На следующий день с утра позвонили и уточнили все ли в силе? Договорились окончательно. Курьер привез все точно и в срок. Спасибо за диски. Успехов и развития.

Ребята молодцы, заказал один диск, оформил заявку, перезвонили и отправили на следующий день после оплаты в Республику Саха Якутия, через десять дней забрал в транспортной компании, диск новый, всем рекомендую данный интенет магазин

Учли пожелания по доставке и оплате, принимают безнал по картам без комиссий, бесплатная доставка, бонусы

Заказывал резину Кумхо ку39. Была проблема, хотел купить резину на кредитную карту. В других магазинах, торгующих этой резиной или безнал не принимали, или принимали но с комиссией 3 -5 % - что меня как покупателя очень разочаровывало, или брали за доставку денег. Магазин нашёл на маркете, оставил заказ, перезвонили, согласовали всё по срокам, учли мои просьбы по времени доставки и оплаты. привезли в назначенное время, + дали несколько "няшек" к заказу. Большое спасибо.

Все отзывы о магазине